Каталог проверенных франшиз - 2024

Что будет с рынком франшиз в кризис?

Что будет с рынком франшиз в кризис?


Франшизы однозначно выживут. Вспомните 2008 – 2014 года: франшизы никуда не делись – они только росли, росли, росли.
Проектов становится в любом случае с каждым днем все больше.


По факту, как показывает практика, франчайзинговый рынок переживет любой кризис!

Это самый быстрый индикатор роста на сегодняшний день. Мы не знаем, что может быстрей развить компанию, чем франшиза. Франшиза помогает моментально, вирусологично, не побоимся этого слова, захватить рынок. А если у вас хороший отдел продаж Вы можете за год крупную франчайзинговую сеть с сотнями точек.


Что будет с рынком франшиз в кризис?

Да, какое-то время сейчас будет у многих проектов спад из-за того что у вас в принципе никакой деятельности. В том числе после кризиса, если вы к этому подготовитесь заранее или вы уже были готовы, то вы реально бабахнете, потому что будет такой спрос на любую сферу деятельности, будет реально огромный спрос.

Даже туризм, который вроде сейчас не только в стопе, а в полном минусе – в любом случае после самоизоляции будет бешенный спрос. Это неизбежно, поэтому многие предложения сейчас пропадают – по некоторым прогнозам исчезнут 90% бизнесов.

Вопрос: а можно ли продавать в кризис?


Многие пока бояться куда-то вкладывать, но деньги есть. Здесь вопрос другой, как вы в принципе сейчас их заинтересуете, так чтобы они оставили часть для того чтобы они были на крючке в том числе, и в том числе чтобы захотели с вами потом работать.

Если человеку это интересно и он адекватно понимает, что после кризиса это будет актуально, так дайте ему какой-нибудь ограничивающий фактор. Допустим эксклюзив или предупредите об изменении цены после кризиса, так же можно дать роялти каникулы или что-то прочее.

Дайте что-то такое, что будет реально создавать большую ценность для человека, чтобы он какую-то часть захотел приобрести уже сейчас. Возможно внесет 50%, возможно 30% , даже если он внесет 10% – это уже будет триггером для дальнейшей сделки. А после кризиса он донесёт остатки.

Во всяком случае, у вас будут готовые предметные сделки, когда этот кризис закончится, но нужно продажу настроить так, чтобы человек хотел внести вот эти 10, 20, 30% . В этом помогают вебинары. Дайте людям хороший оффер и тогда они заключат с Вами договор.

Мир прошел через разные кризисы, и после каждого такого периода всегда идет быстрое восстановление. Многие опытные предприниматели радуются таким трудностям – потому что после них вырастает спрос и можно перейти в своем бизнесе на другой уровень.

Поделиться новостью: