Топ современных франшиз, которые направлены на облегчение жизни✅
При этом, удивляет не только что эти бизнесы масштабируются по франшизе, но и то, что они вообще работают и пользуются спросом!
Все бизнесы не российские. Наш менталитет еще не готов к таким экспериментам и услугам.
Итак, начнем:
Консультант по детскому сну
Это специалист, который анализирует причины беспокойства детей перед сном и во время сна и составляет план по их устранению, обучая родителей правильному подходу к общению с ребенком.
Служба извинений ✉️
Sorry-service заключается в консультации и составлении текста прощения или сценария примирительной встречи.
Примирительное сообщение может озвучиваться заказчиком самостоятельно или с помощью “службы прощения” за отдельную плату. Точно так же и со сценарием: это может быть как простой телефонный звонок, так и феерическое свидание с оркестром, цветами и шампанским.
Детский сад для взрослых
Под соусом психологического тренинга американка из Бруклина по имени Мишель Джони Лапидос реализовала необычную идею детского сада для взрослых. Чтобы посетить садик Preschool Mastermind, сорокалетние дяденьки и тетеньки, среди которых присутствуют и бизнесмены, платят от 333 до 999 долларов. Большим детям предлагают жить по детсадовскому распорядку: гулять на улице, играть в логические игры, рисовать на ватманах, петь, кушать, спать, слушать сказки, строить замки из песка и так далее. И бизнес оказался очень востребован.
В России пока данная франшиза не продается, так что Вы можете стать первым, кто запустит данный бизнес.
Сервис планирования похорон
Это новый тип похоронного бюро, целью которого – празднование окончания жизненного процесса, а также революция мышления в планировании похорон. Согласно недавнему исследованию, 1/5 часть американцев и европейцев заблаговременно сообщила о своих похоронных планах близким. Платформа предоставляет пользователям чек-лист по планированию похорон: от написания прощальной речи и заморозки кредитных карт до выбора необычной урны для хранения праха. Также сервис дает советы по персонализации похорон и превращения их в персонализированный и почетный праздник.
Хочу отметить, что у нас есть клиент – Похоронные услуги. Мы их готовим тоже к масштабированию. И да, это тоже бизнес. Он тоже коммерческий. В нем тоже есть свои бизнес-процессы, лидогенерация, воронка продаж.
Просто есть собственная специфика, вот и все.
А какие интересные бизнес-модели Вы встречали?